Знаменитые модели на подиумах, появление новых перспективных авторов, идеи лучших дизайнеров, шумные рекламные кампании, выставки… Если регулярно читать последние модные новости, можно научиться «осовременивать» свой образ без лишних трат. Например, с помощью грамотно подобранных стильных аксессуаров.
На кого рассчитаны новости в мире моды и стиля? На тех, кто по-настоящему интересуется темой и не желает отставать от самых продвинутых. На тех, кто в курсе, чем одна коллекция платьев в бохо-стиле может отличаться от другой. Тех, кого не отпугивают термины типа «чокер», «кюлоты», «биркенштоки», «фэшиониста», «лукбук» и «коллаборация брендов». На тех, кто не способен выпустить из рук вещь, если авторитетное издание объявило, что она относится к категории «маст-хэв».
Мало твёрдо знать, что модно, а что следует немедленно отдать бездомным. Важно понимать сущность процесса. Любая тенденция обусловлена вполне объективными внутренними факторами. Красота – не цель, а скорее средство. Мы позволяем себе забыть о том, что одежда не растёт на деревьях и не падает с неба. Новинка, появившаяся в магазинах, – результат совместного труда тысяч профессионалов.