Навстречу красоте

Навстречу красотеВ случае дополнения культовых линеек новыми продуктами всегда стоит обращать на них внимание. Ведь разработчики совершенствуют и без того успешные формулы, плюс расширение гаммы дает возможность обеспечить коже комплексный уход и решить большее количество проблем. К тому же дорабатываются просчеты в упаковке, дозировке, инструкциях. Поэтому пополнение линии DIVINE ОТ CAUDALIE вызывает столько интереса. Самый примечательный – лосьон DIVINE LEGS. Он идеально подходит как раз для зимнего и весеннего сезонов, когда кожа ног теряет загорелый тон и выглядит бледной, что особенно заметно в платье или юбке. Матильда Тома, соучредитель Caudalie, призналась, что мечтала создать бьюти-спасителя именно для таких случаев. Divine Legs дарит мягкий эффект загара, к тому же его тон можно корректировать – все зависит от количества нанесенного средства. Но в любом случае он дополнительно увлажняет кожу, предотвращает потерю ее собственной влаги и придает ногам нежный, едва уловимый блеск. Выпуск легендарного сухого масла DIVINE OIL в упаковке 100 мл вместо 50 мл – реверанс в сторону благодарных клиенток. Учитывая его использование для лица, тела и волос, они теперь будут реже ходить за продуктом в магазин и к тому же экономить. Универсальность – не единственный козырь Divine Oil. Единожды уловив его ароматную композицию из нот розы, грейпфрута, розового перца, ванили и мускуса, отказаться от средства вряд ли получится. А вот чтобы восстановить кожу тела после пребывания под палящими солнечными лучами, лучше воспользоваться NOURISHING BODY LOTION. В нем значатся масла из виноградных косточек, кунжута и огуречника, плюс полифенолы винограда, связывающие разрушителей клеток – свободные радикалы. С солнцем или без – с Caudalie кожа лица и тела получает необходимую заботу и уход, расцветая в ответ красотой.

Эксперты цвета

Румяна на щеках – это вишенка на торте! Так вкусно заигрывает с клиентками в новом сезоне DIOR. и в качестве убедительной аргументации предлагает новую дерзкую палитру для макияжа COLOUR GRADATION. В ней пара самых продаваемых оттенков румян и теней для век дополнена золотистым хайлайтером – для придания щекам естественного сияния. Без него никак – Dior позиционирует цвет как сущность, основу красоты. Да и запуск приурочен к весенним цветам и краскам пробуждающейся природы, поэтому слепить окружающих – обязательно! В этом помогут и новые цвета лака для ногтей. А тушь заменит с десяток себе подобных, так как благодаря длинным и гибким ворсинкам существенно удлинит ресницы. Вывод: покупаем всю коллекцию сразу.

Всевластие женщины

Синди Гийман, основательница нишевого парфюмерного бренда MORESQUE, не любит простых вещей. Поэтому вокруг новых ароматов FIAMMA, AURUM И OROLUNA из коллекции GOLD столько историй. Первая – обонятельная с главами о золоте, ирисе, ванили, лепестках фрезии, шафране, жасмине, древесных вкраплениях, уде, мускусе и пачулях. Вторая – идейная. Согласно задумке, концепция новинки заключается во всепобеждающей власти женщины, страсти и соблазне. Третья – визуальная. В ней собраны все коды Moresque: фирменный флакон с золотым орнаментом.

Щелкунчик от M. A.C Cosmetics

Подарков мало не бывает – решили в M. A.C COSMETICS и презентовали одну из самых широких линеек сезона NUTCRACKER SWEET . Еще бы: тема сказки Гофмана и рождественский контекст – бескрайнее поле для вдохновения и экспериментов. К тому же в гамме зачастую обыгрывается розовый цвет: от зефирно-розового до леденцово-красного. Да и в целом не коллекция, а сказка! Здесь помады, блески, тени, карандаши для глаз, туши, румяна – вместо сундуков некоторые из этих сокровищ собраны в специальные праздничные косметички.

Заполучить такой набор, например для глаз, губ или сет кистей, – настоящая удача. Точно так же как и палетки теней, блесток и пудр с румянами. Визуально сложно определиться, что в них нравится больше: грамотно подобранные оттенки или же сама упаковка. И раз сам «Щелкунчик» – сказка об игрушках, так играйте! Благодаря стольким продуктам сразу можно развить какие угодно сюжеты и воплотить любые образы – даже королевы Марципанового замка.

Ларец сокровищ

Главный постулат французской марки LAURA MERCIER – это flawless skin, то есть «безупречная кожа». Та, которая выглядит прекрасно сама по себе, без каких-либо средств и фотошопа. Бренд предлагает новый алгоритм FLAWLESS SKIN – коллекцию INFUSION DE ROSE NOURISHING. Три средства – масло, крем и бальзам для губ – объединяют в себе благотворные качества масла шиповника. Оно смягчает, питает, разглаживает и восстанавливает водный баланс кожи. Первым стоит использовать масло: легкими массирующими движениями наносить его на чуть влажное после умывания лицо утром или вечером. Далее слнедует воспользоваться кремом. Бальзамом же хорошо смягчать губы в течение дня или более плотным слоем распределять его на губы на ночь. Кстати, основательница Дома Лаура Мерсье редко сотрудничает со звездами, повторяя, что каждый ее продукт – это звезда, и каждая женщина, его использующая, – тоже. Сияйте!

Карнавальная ночь

Коллекции макияжа DOLCE & GABBANA ничуть не уступают подиумным в своей экспрессии. Запуск BAROQUE NIGHT OUT COLLECTION только подтвердил это. Вдохновленная балами-маскарадами и эпохой барокко, линейка включает в себя средства для макияжа лица, глаз, губ и лаки для ногтей. Но какие! Черная помада с золотистыми блестками уже обошла все Instagramстраницы бьюти-инсайдеров. Да, темный цвет на губах стал «вторым красным» в этом сезоне (таковой тоже представлен в гамме). Заполучить стоит и нюдовую подводку для контраста к теням оттенка BAROQUE BLACK. Блестящие лайнеры – бронзовый, серебристый или золотой – тоже. И без чего совершенно не обойтись, так это без идеально ровной, холеной на вид кожи. А значит, и без палетки для лица CONTOUR DUO, совмещающей бронзер и иллюминайзер для скульптурирования лица, или же без легкого CREAMY ILLUMINATOR с жемчужным сиянием. Время снимать маски или наоборот? В любом случае Dolce & Gabbana знает, как обеспечить лицу прекрасный вид.

Город NARS и Сары Мун

NARS. спасибо за неимоверно функциональную коллекцию! Сара Мун, благодарим за ее эстетическую составляющую! Коллаборация косметического гиганта с известным французским фотографом, запомнившейся в том числе сотрудничеством с SONYA RYKIEL и CASHAREL. – одна из самых удачных из себе подобных конца 2016-го – начала 2017 года. Сара и Франсуа Нарс вдохновлялись фантастическим фильмом «Метрополис» 1927 года. Поэтому фотограф на праздничных упаковках запечатлела девушку, живущую в этом двухуровневом, согласно сценарию, городе. Но это только обертка. Героине так не хватает яркости красок, поэтому NARS сделал все, чтобы расцветить ее мир. Очень удачные матовые красные помады и почти аналогичные лаки для ногтей, универсальные румяна и двойные тени для век. Хиты – наборы с уже упомянутым изображением футуристической девушки. Среди них особой строкой идут палетки для щек и губ и сеты из шести мини-блесков или восьми минипомад в гамме от нюда до темно-винного. Sarah Moon for NARS Holiday Collection – стоит записать и поспешить.

Итальянская харизма

В Доме SALVATORE FERRAGAMO знают, как в ольфакторной композиции представить Италию. Включить в формулу ноты самого популярного в мире десерта из «страны-сапожка» – тирамису! Столь оригинальный рецепт предложили парфюмеры Альберто Морильяс и Орельен Гишар, разрабатывавшие аромат UOMO. Верх композиции – сочетание специевых и цитрусовых нот. Они передают настроение, солнце, ауру местной неспешности и радости жизни. И как акцент приятного времяпрепровождения, которого не бывает слишком много, – многослойный десерт с маскарпоне и кофе в нотах сердца. Шлейфом откликнутся сандал, бобы тонка и кашемировое дерево. Вкусная торжественность. Итальянская харизма. И это не удивительно – ведь классика и новаторство всегда были отличительной чертой Salvatore Ferragamo.

Феномен Худы Каттан

Косметика ХУДЫ КАТТАН. самого популярного бьюти-блогера Ближнего Востока, производит фурор в сети SEPHORA . Впрочем, преамбула разыгрывается в Instagram, где у девушки собралась почти 16-миллионная армия подписчиков. Стоит ей, собственно, сделать пост о старте продаж, как за новинками именной марки HUDA BEAUTY выстраивается очередь с самого утра. Худа только подогревает интерес, не сбавляя оборотов и выпуская новые продукты. Не успели утихнуть страсти по ее палетке теней для век, как уже на слуху жидкие помады LIQUID MATTE. Их цвет становится ярче по мере высыхания и приобретения матовости. Помады можно наносить на губы соло, миксовать для получения своего индивидуального оттенка или же для создания эффекта омбре. В последнем случае сама блогер и к тому же профессиональный визажист советует наносить более темный тон первым, а оттенок светлее – вторым, и только на центр губ. Помните: на все про все у вас 30 секунд до высыхания средства. Плюс ко всему не забудьте изначально воспользоваться карандашом для губ.

Обновленная легенда

ОЛИВЬЕ ПОЛЬЖ. парфюмер Дома Chanel. разобрал для себя культовый аромат Chanel № 5 по молекулам. Кропотливая работа была затеяна не зря: он пытался постигнуть истинную роль каждого компонента в формуле и сделать ее звучание легким и современным. Тектонический сдвиг в истории Дома – новый аромат № 5 L’EAU. Это яркий экземпляр со свежими цитрусовыми нотами в начале и теплыми, обласканными средиземноморским солнцем, плавно сливающимися с розами, жасмином и иланг-илангом в пирамиде запаха. Довершают все это ветивер, кедр и белый мускус. Естественность, простота и свобода – вот что сообщает миру новинка. Вольность, кстати, касается и применения № 5 L’Eau. То есть когда угодно, а не предпочтительно вечером, и подо что угодно.

Прекрасная Венеция

Городу дожей суждено было войти в историю не только как торговому и экономическому центру Европы – он вписал свою строку и в парфюмерное искусство или, как его здесь называют, profumatoria. Великое наследие сегодня воспевает нишевая марка THE MERCHANT OF VENICE («ВЕНЕЦИАНСКИЙ КУПЕЦ»). эксклюзивно представленная в PARIS GALLERY .

Когда-то в Венецию вели сотни морских путей. Особенно здешние купцы любили путешествовать на Восток. В колоритных гаванях они могли купить, а затем выгодно продать в Европе ткани, специи, драгоценные камни и не менее драгоценные и редкие эфирные масла и эссенции. Эти благовония и использовались для парфюмерных продуктов в Старом Свете. К тому же северо-итальянский город – родина муранского стекла, из которого и создавались первые флаконы для духов.

С оглядкой на исторический бекгрануд братья Марко и Лоренцо Видал основали бренд The Merchant of Venice. Чтобы об их творениях заговорил весь мир, понадобилось всего несколько лет. Секрет прост: дивные композиции они заключают в дивные флаконы из муранского стекла, выдуть которые подчас настоящая головоломка для мастеров. Первой коллекцией Дома стала MURANO COLLECTION. посвященная восточным вояжам венецианских торговцев. Она определила уклон и последующих выпусков: ингредиенты, за которыми совершались далекие странствия и которые, по сути, определяют понятие «восточные ноты» в парфюмерии, встречаются в творениях The Merchant of Venice повсеместно. В том числе и в мужской серии ароматов NOBIL HOMO. Кстати, узоры на флаконах тоже отсылают к ремесленникам Северной Италии. Каждый из них – аллюзия на венецианские ткани. Захватывающий союз визуального и ольфакторного опытов превращает творения The Merchant of Venice в настоящие произведения искусства.

Миланский посланник

В Дубае открылся новый бутик KIKO MILANO. Пространство итальянской бьюти-марки находится в MIRDIF CITY CENTRE . Здесь можно не просто подобрать себе что-то из косметики, но и предварительно «примерить» ее на себя: в бутике работают профессиональные визажисты. Вообще, все, связанное с миром специалистов моды, искусства и красоты, напрямую относится к KIKO MILANO. Ведь Милан – это перекресток этих сфер в планетарном масштабе. И, находясь в его центре, специалисты бренда улавливают буквально витающие в воздухе тренды, тут же воплощая все самые новые и прогрессивные идеи. Поэтому в бьюти-ассортименте лейбла так много продуктов (более 1400 позиций), включая самые востребованные текстуры и тона. Но и дизайну марка уделяет не меньшее внимание. В качестве примера – сотрудничество с британцем Россом Лавгроу. За этим именем – светоч футуристического, эргономического, но чувственного дизайна. В чем, собственно, можно убедиться, взглянув на лимитированную коллекцию NEO NOIR, для которой мастер разрабатывал упаковку. Геометрия и элегантность, рельефные поверхности для нового чувственного опыта, визуальные ссылки на черный шелк, компактные формы и функциональные элементы из разряда магнитных колпачков помад – Лавгроу оставил свою неподдельную подпись.

Body Blitz

Найти что-то особенное в SPAсалонах становится все сложнее. Однако весьма полезную процедуру для детокса тела после новогодних праздников предлагает салон TIPS & TOES. Ритуал SHRINKING VIOLET BODY WRAP заключается в обертывании на основе парафина и бурых морских водорослей. Парафин, воскоподобное вещество из смеси предельных углеводородов, уже давно используется в медицине для лечения, например, артритов. Он в течение довольно долгого времени сохраняет тепло и обладает свойством уменьшать свой объем при остывании. Именно благодаря этому парафин и применяют для устранения косметических проблем, а главное – лишнего веса. За одну процедуру можно сбросить до двух лишних килограммов. На протяжении всего января процедура стоит 325 дирхамов, вместо обычных 650.